Меню
16+

Официальный сайт газеты «Кизлярская правда»

09.02.2018 15:01 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В гимназии-интернате Кизляра используют нетрадиционные формы обучения

- Анализируя проведенную работу, можно сделать выводы: применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить поля деятельности учителя, отойти от строгих рамок. К примеру, проведенная нами Неделя математики и физики для учеников 5-11 классов, — поделилась Паризат Хабибуллаева, руководитель МО естественно-математического цикла.

Неделя математики и физики в гимназии-интернате "Культуры мира" проводилась с 22 по 27 января. За подготовку и проведение конкурсов и мероприятий отвечали учителя соответствующих предметов.

- Так, мною были проведены «Музыкально-поэтический вечер», посвященный открытию Недели математики и физики, а также викторина «Умники и умницы» и интеллектуальная игра «Слабое звено». А.Г. Филимонова вместе с ребятами организовали интеллектуальное соревнование «Своя игра» и викторину «По волнам с натуральными числами». Также в рамках Недели викторину «Физика в шутку и всерьез» провела А.Х. Элдерханова, — рассказывает Паризат Хабибуллаева.

В каждом классе создавались инициативные группы из учеников, проявляющих повышенный интерес к математике. Руководили работой этих групп учителя, преподающие в этих классах. Перед каждой группой стояла задача подготовить и провести внеклассные мероприятия в 5-9 классах с математической направленностью.

Это были увлекательные «путешествия» не только в мир математики, но и физики.

По словам организаторов, такие нетрадиционные формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность, способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, а, следовательно, и эффективность обучения. Игра помогает создать атмосферу непринужденности, увлекает сотворчеством, разряжает напряженную обстановку. 

- После проведения Недели математики и физики у многих учащихся поменялось отношение к учебе, появилась заинтересованность в познании нового, усилился интерес к процессу обучения. Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, улучшают успеваемость по предмету, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности, — отметила наша собеседница. 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.