Меню
16+

Официальный сайт газеты «Кизлярская правда»

31.08.2020 17:35 Понедельник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Кизлярские школьницы вышли в полуфинал конкурса "Большая перемена"

- Я — обычная кизлярская школьница. Учусь в 10 классе гимназии №1 им. М. Ломоносова. С детства люблю участвовать в различных конкурсах и акциях. А ещё больше люблю в них побеждать. В моей практике много состязаний различных уровней: от школьных до международных. Каждый новый я воспринимаю как вызов, — поделилась впечатлениями учащаяся 10 класса гимназии №1 Багинат Ахмедова.

Она, как и ученица 11 класса школы №5 Анастасия Левченко, успешно прошла тестирования, выполнила мотивационное задание. Вместе с любимыми педагогами девочки провели работу с кейсами, что позволило им обеим выйти в полуфинал, который состоится в октябре.

Напомним, 16 июня 2020 стартовал новый образовательный проект Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена», в дистанционном онлайн-этапе которого приняли участие и кизлярские школьницы.

- О конкурсе я узнала по новостям. Эта информация меня заинтриговала. И так совпало, что в скором времени классный руководитель скинула в чат класса подробную инструкцию о том, как участвовать в нем. Сразу же зашла на сайт, вникла в его суть и тогда загорелась ещё больше и решила, что непременно постараюсь победить! — рассказывает Багинат. — Первым этапом было заполнение анкеты и прохождение тестов «Твой код», «Твой вектор» и «Твой выбор», в конце которых я узнала о своих сильных и слабых сторонах. А так же определился мой основной вызов «Расскажи о главном». После всех тестирований открылся этап «Представь себя». Для этого я сняла видео о себе, в котором рассказала о своих мечтах и чаяниях, а так же о пока еще скромных достижениях и дальнейших планах. Среди обязательных этапов конкурса наиболее интересными были «Твори добро», «Тест «Мир вокруг тебя». Рассказ о добрых делах, которые мы со своими одноклассниками, совмещая их с учебой, совершали не ради славы, а по велению души, я дополнила интересными фото. Они помогли раскрыть моё отношение к волонтерству. Кроме того, интересным и достаточно сложным был и тест на эрудицию. Вопросы затрагивали разные сферы жизни. Но, тем не менее, я с ним справилась ,как и с предыдущими заданиями. После 11 мая я узнала результаты. И была очень рада тому, что набрала хорошие баллы. Но на этом конкурс не закончился: сразу же после подведения итогов открылся этап «Командная гонка». Вот тут-то и пришлось попотеть. Суть этапа состояла в решении кейса с командой или в одиночке. Я выбрала первый вариант. В моей команде был наставник -это мой любимый классный руководитель Хадижат Асбеговна Камалова. Она поддерживала и помогала мне на протяжении всего этапа. Отдельно хочу подчеркнуть, что Хадижат Асбеговна является моим наставником не только в конкурсах, но и в жизни. Я очень её ценю и за все ей благодарна. Так же в команде были друзья, которые мне помогали. Это Ульяна Яценко, Ангелина Расулова , Магомед Ибрагимов и Джамиля Юсупова, за что я им очень признательна. А ещё меня очень поддерживали мои родные и близкие. Они одобряют мои стремления и мечты, очень любят и верят в меня. Это касается не только родителей, все родные меня поддерживают, если это требуется — помогают. И гордятся мною. А это дорогого стоит.

- Я тоже узнала о конкурсе совершенно случайно, увидев упоминание в новостях, и, неожиданно даже для себя, решила попробовать., — рассказывает вторая полуфиналистка ученица 11 класса школы №5 Анастасия Левченко. — После регистрации мне стали доступны первые этапы конкурса, которыми являлись тестирования "Твой вектор", "Твой код" и "Твой выбор", в ходе которых определялись способности претендентов, их сильные и слабые стороны. Результаты этого тестирования дали возможность выбрать одно из девяти направлений. Моим вызовом стал "Расскажи о главном", основой которого является журналистика. Участники конкурса с этим вызовом имеют все задатки для работы в этой профессии, что также повлияло и на следующие конкурсы. Дистанционный этап "Представь себя" позволил участникам узнать, насколько они эрудированы. Помимо базовых заполнений анкет они могли пройти небольшой тест, захватывающий очень много тем, большинство из которых даже не было связано со школьной программой. Последним" рубежом" для полуфиналистов стал этап "Командная гонка", где ученики могли создать свою команду, пригласив до пяти человек и одного наставника или же участвовать одному. В решении кейса на этом этапе мне помогали классный руководитель Марьям Магомедгаджиева, и мой одноклассник Ислам Мирзаев, который сейчас учится в колледже. Благодаря их помощи я смогла взять интервью у диетологов нашего города и написать несколько сложных эссе, в которых нужно было указать работавших с тобой людей. Этот этап был довольно сложен скорее из-за необходимости поиска человека, связанного с нужной нам сферой деятельности, чем из-за нашей работы по составлению грамотных эссе и небольших рекламных статей. Именно хорошие баллы в "Командной гонке" и помогли мне выйти в полуфинал.

Сейчас девочки с нетерпением ждут информации о дальнейшем проведении конкурса, намеченного на октябрь, и советуют всем не бояться — проверять свои силы и участвовать в соревнованиях! 

"Мне кажется, что благодаря именно команде в лице родителей, школы и друзей я смогла пройти в полуфинал. И сделаю все возможное и невозможное ,для того что бы выйти в финал. Надеюсь вы будете болеть за меня. Надеюсь после прочтения моей истории, вы задумаетесь и тоже попробуете себя в конкурсах. И помните, главное: верить в себя!" — сказала Багинат Ахмедова, ученица 10 класса гимназии №1.

Этот конкурс не похож традиционные образовательные курсы в привычном понимании. Основные форматы программ — это образовательные марафоны, проектные школы по направлениям конкурса, а также мотивационные курсы, которые формируют у подростка интерес к знаниям и саморазвитию. Экспертами проекта выступят признанные профессионалы в различных сферах: науке и технологиях, образовании, искусстве и психологии.

Девиз проекта — «Следуй за белым кроликом». Игровой персонаж введен в курс как символ любознательности и готовности к встрече с новым и неизвестным, стремительного движения вперед.

Цель конкурса «Большая перемена» — дать возможность каждому подростку проявить себя и найти свои сильные стороны. Главным критерием отбора является не оценка успеваемости, а наличие навыков, которые пригодятся школьнику в современном мире.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.