Меню
16+

Официальный сайт газеты «Кизлярская правда»

03.04.2021 17:18 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Реклама способна украсить город, но может и наоборот…

Автор: Татьяна Кубанцова

Современное общество невозможно представить без рекламы. Сегодня она повсюду: на домах, дорогах, остановках, в транспорте, парках и даже на тротуарах. Разнообразие её форм впечатляет: билборды, растяжки, рекламные установки, дисплеи и другие конструкции. Вопрос по наружной рекламе стоит остро: её качество существенно уступает количеству.

Администрация Кизляра заинтересована в том, чтобы наружная реклама не портила внешний облик города, а наоборот, украшала его. Наружные вывески должны соответствовать стилистике архитектурного решения фасада и не должны нарушать его исторический облик и внешний вид. И, конечно, на любую вывеску требуется разрешение от городских инстанций и собственников здания.

Действующее законодательство регламентирует, что в случае самовольной установки рекламной конструкции, она подлежит демонтажу, который осуществляется силами владельца рекламы, а в случае его отсутствия – хозяином объекта недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена. Решения, которые принимаются городскими властями, касаются всех нарушителей и на их исполнение даются разумные сроки.

На прошлой неделе городская административная комиссия под председательством заместителя главы администрации ГО «город Кизляр» Сергея Гончарова рассмотрела протоколы, составленные по статье 3.5. КоАП РД «Нарушение порядка размещения наружной информации», согласно которой размещение вывесок, объявлений, листовок и иной наружной информации в неустановленных для этих целей местах, а также содержание мест размещения наружной информации в ненадлежащем состоянии влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере 1 тысячи рублей; на должностных лиц — от 5 тысяч до 10 тысяч рублей; на юридических лиц — от 10 тысяч до 20 тысяч рублей.

Те же действия, совершенные повторно в течение года, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 до 2 тысяч рублей; на должностных лиц — от 10 тысяч до 15 тысяч рублей; на юридических лиц — от 20 тысяч до 30 тысяч рублей.

Если предприниматель устранил нарушение, демонтировал рекламную конструкцию в короткий срок, комиссия принимала решение о взыскании в виде предупреждения, в противном случае – о наложении штрафа. Всего было рассмотрено 16 протоколов, выдано постановлений на оплату штрафов на общую сумму 11 тысяч рублей.

Как отметил в завершение заседания председатель административной комиссии Сергей Гончаров, задача городских властей — упорядочить наружную рекламу, сделать её более цивилизованной, привести рекламные конструкции в надлежащее состояние. Поэтому рейды специалистов отдела муниципального контроля городской администрации будут продолжаться, и недобросовестные владельцы рекламы ответят по всей строгости закона.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.