Меню
16+

Сетевое издание «Инфо-Кизляр»

25.01.2023 20:01 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Кизляре подвели итоги зонального этапа конкурса "Учитель года Дагестана"

Второй день состязаний ознаменовался конкурсным испытанием «Урок». Девять уроков по различным предметам было проведено конкурсантками. И каждый из них не только был просмотрен и оценен жюри, но и транслировался онлайн, в прямом эфире. Это создавало прозрачность в оценке и исключало любые попытки искажения результатов.

Своя изюминка была у каждого учителя. Так, Мадина Хайбулаева из гимназии № 3 Хасавюрта на уроке литературного чтения в третьем классе, изучая с детьми произведение «Что дороже всех на свете» А. Куприна, не только работала в группах, но и, использовала цифровые технологии образовательных ресурсов, продемонстрировала активизирующие технологии. Анализируя текст в помощью викторин, наводящих вопросов, школьники нашли ответ на вопрос, стоящий в заглавии рассказа. Произведения.

Анжелика Солтангишиева из Батаюртовской школы Хасавюртовского района на уроке литературного чтения в четвёртом классе анализировала авторский текст с Б. Житкова «Как я ловил человечков». Она заставила задуматься учеников о многих моральных ценностях, о том, как важно ценить свое слово и близких людей. Ребята читали, смотрели мультфильм, работали в парах в поиске ответа на поставленные вопросы.

Занятие по русскому языку в третьем классе Патимат Алиевой из Буртунайской школы Казбековского района был посвящён изучению имени существительного. Он был насыщен игровыми приемами. Отличался доброжелательной атмосферой, взаимодействием учащихся между собой. При этом дети успели поработать и с учебником, и в тетради, и на доске.

Варвара Ягубова из Карабаглинской СОШ Тарумовского района на уроке литературного чтения с помощью вспомогательных технологий, по строив маршрут по ходу произведения, учила детей анализировать, размышлять о задачах, которые ставил автор. Умело вовлекала их в активное обсуждение и анализ произведения.

Аван Зарманбетова из Ортатюбинской школы Ногайского свой урок по русскому языку посвятила развитию критического мышления учащихся. Она учила детей выделять главное и второстепенное, анализируя различные стороны явления, призывая принимать взвешенные решения.

Шахрузат Алибулатова на уроке биологии продемонстрировала разнообразие возможностей цифровых образовательных ресурсов, методы интерактивного обучения. Использовала информационные и оценочные листы для лучшего усвоения материала.

Творческий подход в проведении урока математики проявила Зайнаб Сираева из Цадинской школы Хунзахского района. Изучая с детьми буквенные выражения и числовые подстановки, она применила инновационные приемы дифференцированного обучения, включающую взаимопроверку, рефлексию.

Блеснула педагогической харизмой Диана Алиева из Краснооктябрьской школы Кизлярского района. При изучении темы «Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем» она мастерски сумела создать психологический настрой на уроке, сочетая игровые приемы, индивидуальные задания, цифровые образовательные ресурсы, программы с QR-кодом.

Разият Гамзаева, учитель истории из лицея № 2 Кизляра сразу расположила к себе учебную аудиторию, с самых первых минут урока введя её в интересный мир древнего Китая. Искусно владея технологией работы как индивидуально, так и в парах, она с помощью наглядных пособий, учебника и использования цифровых технологий смогла на протяжение всего урока удерживать внимание школьников. При этом проводила разные виды опросов и оценивала качество ответов.

По завершении «открытых уроков» все взоры были обращены в сторону счётной комиссии и жюри.

Их вердикт был таков: первое место завоевала Диана Алиева, учитель математики Краснооктябрьской СОШ им. Р. Гамзатова Кизлярского района. Второй стала Мадина Хайбулаева, учитель начальных классов гимназии № 3 г. Хасавюрта.

И третье место присуждено Разият Гамзаевой, учителю истории и обществознания многопрофильного лицея № 2 им. С. Кирова г. Кизляра.

Оценивая выступление участниц, хочется заметить, что учителя в этом году удивляют разнообразием практик: адаптивных, разнообразных, очень глубоких. У конкурсантов наблюдается очень большой воспитательный компонент. Этот конкурс высветил в учительской практике те аспекты, которые сегодня наиболее важны и актуальны для ребенка. Поэтому радует, что все участники помимо своего основного навыка обучать, продемонстрировали еще и навык воспитывать.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

83