Как вести себя сотрудникам организаций, получившим телефонный звонок с информацией о возможном ТА
1. Если возможно, ещё в процессе разговора сообщите о нём руководству объекта, если нет – немедленно по его окончании. 2. Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия вами и вашим руководством решений или совершения каких-либо действий, поставить в известность органы МВД. 3. Не распространяйтесь о факте разговора и его содержании. Максимально ограничьте число людей, владеющих информацией. 4. При наличии в телефоне функции автоматического определителя номера запишите определившийся номер телефона в тетрадь, что позволит избежать его случайной утраты. 5. При использовании звукозаписывающей аппаратуры сразу же извлеките кассету (мини-диск) с записью разговора и примите меры к его сохранению. Обязательно установите на её (его) место новый носитель для записи. 6. Не вешайте телефонную трубку по окончании разговора. 7. В течение всего разговора сохраняйте терпение. Говорите спокойно и вежливо, не прерывайте абонента.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.