Меню
16+

Официальный сайт газеты «Кизлярская правда»

12.10.2023 15:08 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Защита прав потребителей: важные вопросы

Многие сталкиваются с некачественными товарами, неправильными ценниками, просрочкой и другими нарушениями. Рассказываем, что делать в некоторых сложных ситуациях и как потребителя защищает закон.

Вконтакте

Мне попалась просрочка/товар с дефектами, что делать?

Вы можете либо отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги, либо потребовать замену, либо потребовать соразмерное уменьшение его цены. Это право вам дают статья 503 Гражданского кодекса РФ и статья 18 Закона «О защите прав потребителей».

Важно: при возврате денег продавец не может удерживать сумму, на которую понизилась стоимость товара при его частичном использовании, потери товарного вида и т. п.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.